-
Ремонт дисковых механических тормозов велосипеда
Широкий спектр услуг по ремонту велосипедных тормозов в Москве. Выездной мастер 🧑🔧
Цены на ремонт тормозов
Правка ротора
|
350 ₽
|
Замена колодок
|
от 400₽
|
Установка тормоза
|
от 600 ₽
|
Укорачивание гидролинии
|
от 500 ₽
|
Прокачка тормоза
|
600 ₽
|
Оставить заявку 🚴♀️
Распространенные проблемы с механическими дисковыми тормозами
- Скрип или визг тормозов
- Мягкое или нежное ощущение тормозного рычага
- Тяга или заедание тормозов
- Неравномерный износ тормозных колодок
- Проблемы с ходом тормозного рычага
- Инструменты, необходимые для ремонта велосипедных тормозов
Для эффективного ремонта велосипедных тормозов вам понадобятся следующие инструменты:
- шестигранные ключи
- Отвертки
- Регулировочный ключ
- Тормозной поршневой пресс (для гидравлических тормозов)
- Тормозная жидкость (для гидравлических тормозов)
- Очиститель тормозов
- Кусачки (для тормозов с тросовым приводом)
Осмотр и оценка
Прежде чем приступить к ремонту, тщательно осмотрите тормозную систему, чтобы выявить все видимые проблемы и признаки износа. Проверьте тормозные колодки, роторы (для дисковых тормозов), тросы и корпус на наличие повреждений или чрезмерного износа.
Регулировка или замена тормозных колодок
Правильно отрегулированные тормозные колодки необходимы для оптимальной работы тормозов. Для регулировки тормозных колодок выполните следующие действия:
Ослабьте болт крепления тормозных колодок.
Выровняйте тормозные колодки относительно тормозной поверхности (обода или ротора).
Затяните крепежный болт.
Выравнивание тормозных суппортов
Неправильная центровка тормозных суппортов может привести к неравномерному торможению или трению об обод или ротор. Вот как выровнять тормозные суппорты:
Ослабьте болты крепления суппорта.
Сожмите рычаг тормоза, чтобы отцентрировать суппорт.
Затяните крепежные болты, удерживая рычаг тормоза.
Регулировка натяжения тормозного троса
Правильное натяжение тормозного троса обеспечивает отзывчивое торможение. Для регулировки натяжения тормозного троса выполните следующие действия:
Найдите бочкообразный регулятор на тормозном рычаге или суппорте.
Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы затянуть или против часовой стрелки.
